Я художник и я врач. Во время карантина я работал в больнице, переоборудованной под ковид. Каждый день я наблюдал черный зеркальный забор вокруг больницы и фотографировал его. В концепции темпоральности настоящее воспринимается не как момент, а как продолжительность порядка опыта, ретенция. Зацикленная последовательность исследования, являющаяся единственным визуальным опытом, породила объединение ретенциальных хвостов в общий порядок опыта: оказываясь в момент объективного времени перед чёрной пластиной, я стою перед ней уже сотни часов субъективно. И то же самое наоборот. Стирая границы ретенции и редукции, возникает максимально продолжительное настоящее и феномен застывшего времени. Но как только я ухожу, ретенция сжимается в точку, а восприятие-время получает обратно пропорциональное ускорение. Данный феномен искривления пространства-времени при приближении к чёрной материи отсылает к релятивистской теории: забор больницы становится горизонтом событий моего восприятия времени.